Статьи
Как проверять оригинальность запчастей?
Чтобы приобрести оригинальную запчасть и не ошибиться с выбором, будьте предельно внимательны.
Существует два основных способа проверки оригинальности комплектующих.
Таблица неисправностей двигателей ТМЗ с решением.
Таблица неисправностей двигателей ЯМЗ с решением.
Способы определения неисправностей двигателей ЯМЗ.
Долговечность двигателя, надежность работы его узлов и деталей и высокая топливная экономичность являются наиболее важными эксплуатационными качествами дизельных двигателей ЯМЗ.
При нормальных условиях эксплуатации двигателя износ его деталей на протяжении довольно длительного времени работы увеличивается постепенно.
Однако, когда износ деталей достигает своей предельной величины, в работе двигателя начинают обнаруживаться различные неисправности, для устранения которых необходимо производить те или иные ремонтные работы.
К характерным неисправностям двигателя относятся: дымление, повышенный расход масла, потеря компрессии в цилиндрах, стуки в двигателе, повышенный пропуск газов из цилиндров в картер двигателя и др.
Возможные неисправности двигателей и способы их устранения.
Неисправности двигателей ЯМЗ. Устранение проблем.
Нормальная работа двигателя и длительный срок его эксплуатации могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций.Причины поломок Турбин ТКР ЯМЗ
Не все поломки устраняются на специализированном СТО – часть из них можно выполнить самому.
Причины поломок ТНВД ЯМЗ ЯЗДА
Не смотря на высокую надежность и не прихотливость к топливу ТНВД производства ЯЗДА, можно выделить наиболее распространенные поломки.
Как установить ГБЦ ЯМЗ 534 и 536 на двигатель?
Наиболее частые и известные проблемы связаны с подтеканием масла из под головки цилиндров, износом прокладки и негерметичностью каналов головки, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в систему смазки, отсутствие уплотнения газового стыка прокладкой головки цилиндров, что приводит в выбрасыванию тосола/антифриза через крышку расширительного бочка и др.
Сегодня мы расскажем, как и в какой последовательности снимается головка блока цилиндров двигателя.
При выходе из строя шестерни стартера или зубчатого обода маховика необходимо проводить их замену в соответствии с модулем зубчатого зацепления:
– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 132 с модулем m = 3,75 мм нанесена маркировка «3,75».
– На ободе маховика с числом зубьев Z2 = 115 с модулем m = 4,25 мм нанесена маркировка «ЯМЗ Б».
– На шестерне стартера с модулем m = 3,75 мм число зубьев Z1 = 10, а на стартере с модулем m = 4,25 мм – Z1 = 11
Применяемость топливных насосов высокого давления ТНВД на двигатели ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в РФ.
Применяемость приводных ремней ЯМЗ на разные модели двигателей.
Изготовление головки цилиндров с установленными клапанами в запчасти осуществляется на основной автоматической линии COMAU, по единой технологии, с применением тех же материалов и комплектующих, что и для конвейерной сборки серийных двигателей, под контролем высококвалифицированных специалистов завода.
Комплект головки цилиндров с клапанами упаковывается в специальную тару, обеспечивающую надежную защиту клапанов от деформации. Перед упаковкой применяются современные методы консервации и антикоррозийная обработка, обеспечивающие срок хранения до 5 лет.
Уникальные преимущества
С сентября 2016 г. «Автодизель» полностью перешел на выпуск азотированных коленчатых валов для всех модификаций и комплектаций 8-цилиндровых V-образных двигателей ЯМЗ семейства 130×140 мм, поставляемых как в запчасти, так и на основной сборочный конвейер.
Выпуск коленчатых валов для двигателей ЯМЗ V8 с закалкой шеек методом ТВЧ (током высокой частоты) прекращен.
Насос устанавливается на специальных опорах в развале между цилиндрами и соединяется с валом привода насоса с помощью текстолитовой муфты.
Насос крепится к опорам посредством болтов, проходящих через приливы в нижней части корпуса.
Чтобы правильно установить насос на двигателе, необходимо:
Фильтры сменные ЯМЗ для масла и топлива поставляются в специализированной фирменной упаковке ЯМЗ, обеспечивающей максимальную защиту изделий при транспортировке и хранении. Многофункциональная этикетка содержит информацию о продукте, изготовителе и об оригинальности детали.
Изготовление сменных фильтров для поставки в запчасти осуществляется на специализированном производстве, по единой технологии, согласованной производителем двигателей.
Турбокомпрессора KG-100 и его комплектаций, поставляемых в запчасти.
Турбокомпрессора KG-90 и его комплектаций, поставляемых в запчасти.
Причины поломок блоков цилиндров двигателей ЯМЗ
На большинстве двигателей, выпускаемых Ярославским Моторным Заводом, устанавливаются отлитые из серого чугунка блоки цилиндров со сменными мокрыми гильзами. Подобная конструктивная схема существенно повышает ремонтопригодность силовых агрегатов. Вместе с тем именно она является причиной некоторых характерных для моторов ЯМЗ неисправностей.
Рекомендуемые для эксплуатации классы вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 в зависимости от температуры окружающего воздуха, °С
Силовые агрегаты, выпускаемые Ярославским Моторным Заводом, комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД) плунжерного типа. Конструкция этих узлов в целом надёжна. Появление наиболее распространённых неисправностей нередко связано с проблемами эксплуатационного характера, список которых хорошо известен специалистам по ремонту и обслуживанию дизельных моторов.