- Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
- Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
- Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru
Компания ООО "Ярдизель Сервис" - Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя - 1 год
- Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
- Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
- Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
- Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
Насос устанавливается на специальных опорах в развале между цилиндрами и соединяется с валом привода насоса с помощью текстолитовой муфты.
Насос крепится к опорам посредством болтов, проходящих через приливы в нижней части корпуса.
Чтобы правильно установить насос на двигателе, необходимо:
1. Совместить нулевые метки на муфте опережения впрыска, полумуфте вала ведомой шестерни и фланце вала ведомой шестерни.
2. Отрегулировать опережение впрыска с помощью приспособления.
Если начало подачи топлива происходит раньше или позже, то смещают полумуфту вала ведомой шестерни относительно фланца. Смещение полумуфты относительно фланца на одно деление соответствует 4° поворота коленчатого вала двигателя или четырем делениям на крышке распределительных шестерен.
После того как насос установлен, его соединяют с топливопроводами низкого давления и форсунками. Прокачивая ручным насосом, заполняют систему топливом. Затем пускают двигатель и регулируют минимальные холостые обороты коленчатого вала в пределах 450…550 об/мин.
После регулировки следует законтрить болт минимальных оборотов и корпус буферной пружины.