Статьи - страница 3
Для эффективной работы двигателя ЯМЗ 236 необходимо обеспечить оптимальное давление в форсунках. Этот параметр играет важную роль в процессе сжигания топлива и определяет эффективность работы двигателя. Правильно подобрать давление в форсунках – значит обеспечить оптимальную мощность и экономичность работы силового агрегата.
Настройка зажигания является одной из важнейших процедур при эксплуатации двигателя ЯМЗ-7511.
Правильно настроенное зажигание обеспечивает оптимальную работу двигателя, повышает его эффективность и снижает расход топлива.
Правильно настроенное зажигание обеспечивает оптимальную работу двигателя, повышает его эффективность и снижает расход топлива.
Процедура обкатки (приработки) с обильной смазкой и уменьшенной нагрузкой позволяет уменьшить износ двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Во время процедуры фрикционные поверхности лучше переносят эксплуатационные нагрузки, а также повышается их износостойкость.
При правильном проведении обкатки возможно существенно увеличить срок службы мотора вплоть до первого ремонта. Процедура обкатки является обязательной после проведенного капитального ремонта и смены цилиндро-поршневой группы.
При правильном проведении обкатки возможно существенно увеличить срок службы мотора вплоть до первого ремонта. Процедура обкатки является обязательной после проведенного капитального ремонта и смены цилиндро-поршневой группы.
Во время периода обкатки двигателей, продолжительностью в 50 часов, мотор не должен подвергаться максимальной нагрузке, а число оборотов не должно превышать средний показатель.
Безопасная, исправная работа двигателя во многом зависит от состояния одного из основных его составляющих — коленчатого вала. Учитывая условия эксплуатации и большие продолжительные нагрузки, узел изготавливается из стали. Для придания большей сопротивляемости износу, он вырабатывается горячей штамповкой, а шейки закаливаются токами высокой частоты. Отличительной особенностью коленвала ЯМЗ 236 является то, что он состоит из четырех коренных и трех шатунных шеек. Последние имеют дополнительные полости, при помощи которых происходит центробежная очистка масла. Посредством противовесов, установленных на щеках узла, он балансируется.
Коленчатый вал двигателя постоянно подвержен значительным механическим нагрузкам. Он изготовлен из особого вида стали. Для увеличения износостойкости вся его поверхность азотирована. Конструкционно этот узел состоит из пяти коренных и четырех шатунных шеек, которые в процессе работы смазываются под давлением.
Прежде чем заменять сальники, необходимо проверить вентиляционную систему картера, нет ли пережатых трубок смазки. Если это не приводит к положительным результатам, проводим замену уплотнителей. Как правило, двигатели ЯМЗ устанавливаются на грузовых автомобилях, тракторах, эксплуатация которых выполняется на протяжении всего года, порой с максимальными нагрузками.