Купить ТНВД ЯЗДА или Двигатель и запчасти ЯМЗ или Сделать Фирменный Ремонт ЯМЗ просто:
- Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
- Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
- Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru
Компания ООО "Ярдизель Сервис" - Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя - 1 год
- Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
- Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
- Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
- Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
- Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных
Силовые агрегаты, выпускаемые Ярославским Моторным Заводом, комплектуются топливными насосами высокого давления (ТНВД) плунжерного типа. Конструкция этих узлов в целом надёжна. Появление наиболее распространённых неисправностей нередко связано с проблемами эксплуатационного характера, список которых хорошо известен специалистам по ремонту и обслуживанию дизельных моторов.
Преждевременный износ деталей ТНВД из-за проблем, возникших в системе смазки
Смазывание компонентов узла осуществляется за счёт подачи масла из системы смазки двигателя. Отсюда и возможные причины поломок:
- - Низкое качество смазочных материалов. Недопустимо использовать моторное масло, параметры которого не соответствуют требованиям, указанным в технической спецификации.
- - Масляное голодание. Необходимо точно соблюдать интервалы замены не только самого лубриканта, но и масляных фильтров. Следует регулярно производить проверку уровня смазки в картере и не допускать падение давления масла ниже допустимого предела.
Масляное голодание нередко возникает в результате попадания солярки в картер через повреждённые уплотнения или неплотно запирающиеся распылители форсунок. Повышение уровня лубриканта на контрольном щупе является симптомом подобной неисправности.
Повреждение клапанов и плунжерных пар из-за проблем, возникших в системе подачи топлива
Интенсивный износ плунжерных пар может происходить под воздействием сразу нескольких факторов. Причинами поломки этих компонентов ТНВД двигателей ЯМЗ могут стать:
- - Содержащиеся в составе солярки посторонние примеси, осаждающиеся в процессе работы на поверхности деталей. Скапливающиеся в зазорах смолистые отложения затрудняют работу топливного насоса, а абразивные вещества ускоряют процесс его разрушения.
- - Низкое качество солярки или несоответствие её характеристик условиям эксплуатации. В некоторых случаях насос испытывает недопустимые нагрузки, не будучи в состоянии прокачать загустевшее дизельное топливо по магистралям. Следует помнить, что по температуре фильтруемости солярка делится на летние, зимние и арктические сорта.
И в том, и в другом случае проблему удаётся частично решить, регулярно заменяя фильтры, сливая отстой из бака и производя профилактическую промывку топливной системы.
Неверная регулировка параметров топливной аппаратуры
На ресурс узла оказывают влияние такие характеристики, как давление открывания форсунок и угол впрыска топлива. Регулировка этих параметров должна производиться квалифицированными специалистами, имеющими в своём распоряжении специальное оборудование.
Полностью исключить возможность поломки ТНВД двигателей ЯМЗ невозможно. Но точно соблюдая указанные в технической спецификации эксплуатационные требования можно существенно отсрочить сроки возникновения неисправностей.