КупитьДвигатель и запчасти ЯМЗ или Сделать Фирменный Ремонт ЯМЗпросто:
- Позвонить на8-800-1000-629(Бесплатно по РФ)
- Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
- Отправить запрос на электронную почту:mail@yarmz76.ru
Компания ООО "Ярдизель Сервис" - Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя - 1 год
- Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
- Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
- Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
- Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
- Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных
Ремонт двигателей Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ) требует использования грузоподъемных механизмов, но существует несколько способов устранения неполадок с минимальными затратами. Ремонтировать двигатель следует только при наличии необходимых навыков.
Монтаж двигателя
Разбирать и устанавливать двигатели ЯМЗ необходимо на твердую поверхность, желательно бетонные плиты или асфальт. При первом опускании двигателя его устанавливают на старый баллон или другой мягкий материал. Затем слева выкручивают болты крышек подшипников, стропы переставляют за одну головку и используют старую гильзу или подходящий деревянный брусок. Поднимают устройство за правую головку и ставят его на место, опирая блок на заранее установленную гильзу или кусок дерева. Компоненты должны быть установлены вертикально. Под коллектор рекомендуется заранее положить дощечку.
Разборка устройства
Ремонт двигателя ЯМЗ 236 аналогичен ремонту двигателя серии 238, за исключением некоторых конструкционных отличий. ЯМЗ 240 имеет больше конструктивных отличий, но опытный водитель также сможет провести ремонт.
- Снятие правой головки: Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить устройство.
- Снятие компрессора: Компрессор устанавливается отдельно для возможного ремонта.
- Снятие ТНВД, турбины и генератора.
- Демонтаж остальных частей мотора: Снять топливный фильтр, опору компрессора и насос. Фильтр тонкой очистки нуждается в регулярной замене или прочистке.
- Разборка сцепления, кожуха и маховика.
- Снятие поддона и прикрученного к блоку уголка масляного провода.
- Снятие шатунов вместе с поршнями. Гильзы демонтируются специальным съемником или медной выколоткой.
Демонтаж коленвала
Коленчатый вал снимается особым образом. С правой головки снимают стяжные болты и удаляют крышки коренных подшипников, оставив среднюю крышку. Затем крутят коленвал, снимают шатуны с 5 по 8 и крышки. Для снятия коленвала готовят два бруска и демонтируют среднюю крышку, придерживая коленчатый вал. Снимают коленвал, затем отпускают двигатель. Для следующего этапа понадобится домкрат, который ставят наклонным образом для удаления гильзы из-под блока. В случае нехватки хода перехватывают блок на подкладку. Используя монтировку на левой головке, поднимают устройство и подложат под разъем брусок. Удалив остальные детали, разбор двигателя можно считать завершенной.
Диагностика неполадок
Ремонт двигателя ЯМЗ 238 начинается с диагностики. Часто встречающиеся проблемы включают:
- Перегрев двигателя: Проверить радиатор, помпу и термостаты. При необходимости заменить детали.
- Плавающие обороты: Проверить топливный насос высокого давления (ТНВД) и калибровку.
- Плохое развитие оборотов: Проверить насос и фильтры. Регулярная замена фильтров обязательна.
- Троит: Проверить ТННД, трубы и форсунки. Возможно, требуется очистка фильтров.
- Глохнет: Проверить на подсос воздуха, фильтр или насос.
- Стук в двигателе: Проверить все детали, чтобы убедиться в исправности.
Большинство проблем связано с насосами или фильтрами. Регулярный технический осмотр позволяет избежать неполадок.
Сборка двигателя
Сборка проходит в обратном порядке. Наклоните блок, под шпильки установите дощечку, затем используйте домкрат для монтажа гильзы. Установите вкладыши и коленчатый вал. Для затяжки элементов используйте динамометрический ключ. Установите гильзы с 5 по 8 цилиндр и остальные детали двигателя в обратном порядке их разбору.
Послесловие
Ремонт двигателя требует высокого уровня компетенции. Самостоятельный ремонт без достаточных знаний не рекомендуется. Лучше обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, чтобы избежать серьезных неполадок и дополнительных затрат.
Купить Двигатель ЯМЗ просто:
- Позвонить на8-800-1000-629(Бесплатно по РФ)
- Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
- Отправить запрос на электронную почту:mail@yarmz76.ru
Компания ООО "Ярдизель Сервис" - Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя - 1 год
- Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
- Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
- Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
- Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
- Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных