Ярославль
Ваш городСевастополь?
Да Изменить
г. Ярославль, пр. Октября 75 к.1 (Здание слева от центральной проходной ЯМЗ)
8-800-1000-629
Круглосуточно
8 901 997 8000
Ярдизель Сервис
Официальный поставщик дизельных двигателей и запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в РФ
Оставить заявку
Каталог
  • Двигатели
    Двигатели
    • Двигатели ЯМЗ
      • Двигатели ЯМЗ Индивидуальной сборки
      • ЯМЗ 236
      • ЯМЗ 238
      • ЯМЗ 240
      • ЯМЗ 534
      • ЯМЗ 536
      • ЯМЗ 650
      • ЯМЗ 656
      • ЯМЗ 658
      • ЯМЗ 7511
      • ЯМЗ 840
      • ЯМЗ 850
      • Двигатели V6
      • Двигатели V8
      • Двигатели V12
    • Двигатели ТМЗ
      • Двигатели ТМЗ для автомобилей
      • Двигатели ТМЗ для тракторов
      • Двигатели ТМЗ Индивидуальной сборки
      • Промышленные двигатели ТМЗ
      • Специальные двигатели ТМЗ
    • Двигатели КАМАЗ
    • Двигатели ММЗ
  • Комплекты переоборудования
    Комплекты переоборудования
    • Переоборудование на трактор
    • Переоборудование на комбайн
    • Переоборудование на спецтехнику
  • Запчасти ЯМЗ (V-образные)
    Запчасти ЯМЗ (V-образные)
    • Блоки цилиндров в сборе
      • ЯМЗ 236
      • ЯМЗ 238
      • ЯМЗ 240
      • ЯМЗ 656
      • ЯМЗ 658
      • ЯМЗ 840
    • Валы коленчатые
    • Валы распределительные
    • Генераторы
    • Головки цилиндров
    • Диски сцепления
    • Картеры маховика
    • Маховики
    • Стакан форсунки
    • Турбокомпрессоры ЯМЗ
  • Запчасти ЯМЗ-530
    Запчасти ЯМЗ-530
    • Головки блока цилиндров
    • Коленчатые валы
    • Коробки переключения передач
    • Маховики
    • Радиаторы
    • Распределительные валы
    • Турбокомпрессоры
    • Электронные блоки управления(эбу)
  • Запчасти ЯМЗ-650
    Запчасти ЯМЗ-650
    • Вентиляторы
    • Глушители
    • Головки блока цилиндров
    • Коленчатые валы
    • Коробки переключения передач
    • Маховики
    • Электронные блоки управления (ЭБУ)
  • Запчасти ТМЗ (V-образные)
    Запчасти ТМЗ (V-образные)
    • Блоки цилиндров
    • Гильзы цилиндра
    • Диски сцепления
    • Коленчатые валы
    • Коробки передач
    • Маховики
    • Приводы вентилятора
    • Прокладки
    • Радиаторы
    • Распределительные валы
    • Трубы
    • Фильтры
    • Ещё
  • Радиаторы
    Радиаторы
  • Топливная аппаратура ЯЗДА
    Топливная аппаратура ЯЗДА
  • По маркам машин
    По маркам машин
    • Комбайны
      • Acros
      • Vector
      • Дон
      • Другие
      • Полесье
    • Разные машины
      • Автомобили МАЗ
      • Автомобили Урал
      • Газон Next
      • Гусеничный тягач МТ-ЛБ
      • Карьерный самосвал БЕЛАЗ
      • Экскаваторы ЭО-5124А
    • Тракторы
      • Кировец
      • Классические тракторы
      • Трактор-бульдозер
Услуги
  • Установка продукции
  • Комплекты переоборудования ЯМЗ
  • Ремонт двигателей
Как заказать
  • Как оформить заказ
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Новости
  • Статьи
  • География продаж
Контакты
Фирменный ремонт
Техническая информация
    Ярдизель Сервис
    Меню  
    • Каталог
      • Двигатели
        • Двигатели ЯМЗ
          • Двигатели ЯМЗ Индивидуальной сборки
          • ЯМЗ 236
          • ЯМЗ 238
          • ЯМЗ 240
          • ЯМЗ 534
          • ЯМЗ 536
          • ЯМЗ 650
          • ЯМЗ 656
          • ЯМЗ 658
          • ЯМЗ 7511
          • ЯМЗ 840
          • ЯМЗ 850
          • Двигатели V6
          • Двигатели V8
          • Двигатели V12
        • Двигатели ТМЗ
          • Двигатели ТМЗ для автомобилей
          • Двигатели ТМЗ для тракторов
          • Двигатели ТМЗ Индивидуальной сборки
          • Промышленные двигатели ТМЗ
          • Специальные двигатели ТМЗ
        • Двигатели КАМАЗ
        • Двигатели ММЗ
      • Комплекты переоборудования
        • Переоборудование на трактор
        • Переоборудование на комбайн
        • Переоборудование на спецтехнику
      • Запчасти ЯМЗ (V-образные)
        • Блоки цилиндров в сборе
          • ЯМЗ 236
          • ЯМЗ 238
          • ЯМЗ 240
          • ЯМЗ 656
          • ЯМЗ 658
          • ЯМЗ 840
        • Валы коленчатые
        • Валы распределительные
        • Генераторы
        • Головки цилиндров
        • Диски сцепления
        • Картеры маховика
        • Маховики
        • Стакан форсунки
        • Турбокомпрессоры ЯМЗ
      • Запчасти ЯМЗ-530
        • Головки блока цилиндров
        • Коленчатые валы
        • Коробки переключения передач
        • Маховики
        • Радиаторы
        • Распределительные валы
        • Турбокомпрессоры
        • Электронные блоки управления(эбу)
      • Запчасти ЯМЗ-650
        • Вентиляторы
        • Глушители
        • Головки блока цилиндров
        • Коленчатые валы
        • Коробки переключения передач
        • Маховики
        • Электронные блоки управления (ЭБУ)
      • Запчасти ТМЗ (V-образные)
        • Блоки цилиндров
        • Гильзы цилиндра
        • Диски сцепления
        • Коленчатые валы
        • Коробки передач
        • Маховики
        • Приводы вентилятора
        • Прокладки
        • Радиаторы
        • Распределительные валы
        • Трубы
        • Фильтры
      • Радиаторы
      • Топливная аппаратура ЯЗДА
      • По маркам машин
        • Комбайны
          • Acros
          • Vector
          • Дон
          • Другие
          • Полесье
        • Разные машины
          • Автомобили МАЗ
          • Автомобили Урал
          • Газон Next
          • Гусеничный тягач МТ-ЛБ
          • Карьерный самосвал БЕЛАЗ
          • Экскаваторы ЭО-5124А
        • Тракторы
          • Кировец
          • Классические тракторы
          • Трактор-бульдозер
    • Услуги
      • Установка продукции
      • Комплекты переоборудования ЯМЗ
      • Ремонт двигателей
    • Как заказать
      • Как оформить заказ
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
    • Компания
      • О компании
      • Партнеры
      • Реквизиты
      • Новости
      • Статьи
      • География продаж
    • Контакты
    • Фирменный ремонт
    • Техническая информация
    Оставить заявку
    8-800-1000-629
    Ярдизель Сервис
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Двигатели
        • Назад
        • Двигатели
        • Двигатели ЯМЗ
          • Назад
          • Двигатели ЯМЗ
          • Двигатели ЯМЗ Индивидуальной сборки
          • ЯМЗ 236
          • ЯМЗ 238
          • ЯМЗ 240
          • ЯМЗ 534
          • ЯМЗ 536
          • ЯМЗ 650
          • ЯМЗ 656
          • ЯМЗ 658
          • ЯМЗ 7511
          • ЯМЗ 840
          • ЯМЗ 850
          • Двигатели V6
          • Двигатели V8
          • Двигатели V12
        • Двигатели ТМЗ
          • Назад
          • Двигатели ТМЗ
          • Двигатели ТМЗ для автомобилей
          • Двигатели ТМЗ для тракторов
          • Двигатели ТМЗ Индивидуальной сборки
          • Промышленные двигатели ТМЗ
          • Специальные двигатели ТМЗ
        • Двигатели КАМАЗ
        • Двигатели ММЗ
      • Комплекты переоборудования
        • Назад
        • Комплекты переоборудования
        • Переоборудование на трактор
        • Переоборудование на комбайн
        • Переоборудование на спецтехнику
      • Запчасти ЯМЗ (V-образные)
        • Назад
        • Запчасти ЯМЗ (V-образные)
        • Блоки цилиндров в сборе
          • Назад
          • Блоки цилиндров в сборе
          • ЯМЗ 236
          • ЯМЗ 238
          • ЯМЗ 240
          • ЯМЗ 656
          • ЯМЗ 658
          • ЯМЗ 840
        • Валы коленчатые
        • Валы распределительные
        • Генераторы
        • Головки цилиндров
        • Диски сцепления
        • Картеры маховика
        • Маховики
        • Стакан форсунки
        • Турбокомпрессоры ЯМЗ
      • Запчасти ЯМЗ-530
        • Назад
        • Запчасти ЯМЗ-530
        • Головки блока цилиндров
        • Коленчатые валы
        • Коробки переключения передач
        • Маховики
        • Радиаторы
        • Распределительные валы
        • Турбокомпрессоры
        • Электронные блоки управления(эбу)
      • Запчасти ЯМЗ-650
        • Назад
        • Запчасти ЯМЗ-650
        • Вентиляторы
        • Глушители
        • Головки блока цилиндров
        • Коленчатые валы
        • Коробки переключения передач
        • Маховики
        • Электронные блоки управления (ЭБУ)
      • Запчасти ТМЗ (V-образные)
        • Назад
        • Запчасти ТМЗ (V-образные)
        • Блоки цилиндров
        • Гильзы цилиндра
        • Диски сцепления
        • Коленчатые валы
        • Коробки передач
        • Маховики
        • Приводы вентилятора
        • Прокладки
        • Радиаторы
        • Распределительные валы
        • Трубы
        • Фильтры
      • Радиаторы
      • Топливная аппаратура ЯЗДА
      • По маркам машин
        • Назад
        • По маркам машин
        • Комбайны
          • Назад
          • Комбайны
          • Acros
          • Vector
          • Дон
          • Другие
          • Полесье
        • Разные машины
          • Назад
          • Разные машины
          • Автомобили МАЗ
          • Автомобили Урал
          • Газон Next
          • Гусеничный тягач МТ-ЛБ
          • Карьерный самосвал БЕЛАЗ
          • Экскаваторы ЭО-5124А
        • Тракторы
          • Назад
          • Тракторы
          • Кировец
          • Классические тракторы
          • Трактор-бульдозер
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Установка продукции
      • Комплекты переоборудования ЯМЗ
      • Ремонт двигателей
    • Как заказать
      • Назад
      • Как заказать
      • Как оформить заказ
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Партнеры
      • Реквизиты
      • Новости
      • Статьи
      • География продаж
    • Контакты
    • Фирменный ремонт
    • Техническая информация
    г. Ярославль, пр. Октября 75 к.1 (Здание слева от центральной проходной ЯМЗ)
    8-800-1000-629
    Круглосуточно
    8 901 997 8000
    Оставить заявку
    • Главная
    • Статьи
    • Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ

    Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ

    Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ
    Купить Двигатели и запчасти ЯМЗ или Сделать Фирменный ремонт ЯМЗ просто:

    - Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
    - Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
    - Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru

    Компания ООО "Ярдизель Сервис" - Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя. 

    Гарантия завода-изготовителя - 1 год

    - Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
    - Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
    - Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
    - Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
    - Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных




    Процедура обкатки (приработки) с обильной смазкой и уменьшенной нагрузкой позволяет уменьшить износ двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Во время процедуры фрикционные поверхности лучше переносят эксплуатационные нагрузки, а также повышается их износостойкость.

    При правильном проведении обкатки возможно существенно увеличить срок службы мотора вплоть до первого ремонта. Процедура обкатки является обязательной после проведенного капитального ремонта и смены цилиндро-поршневой группы.

    Во время периода обкатки двигателей, продолжительностью в 50 часов, мотор не должен подвергаться максимальной нагрузке, а число оборотов не должно превышать средний показатель.

    Винт, ввернутый во втулке на переднем торце топливного насоса высокого давления, ограничивает мощность мотора ЯМЗ во время обкатки и осевое перемещение рейки топливного насоса, при этом максимальная мощность мотора снижается до показателей: ЯМЗ-236 – 150 л.с, а ЯМЗ-238 – не ограничивается, несмотря на то, что правила обкаточного периода затрагивает и эти двигатели.

    После окончания процедуры обкатки (после 50 часов работы нового или капитально отремонтированного двигателя) необходимо выполнить следующие действия:

    1.      Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80-90° С.

    2.      Слить масло из поддона через одно из сливных отверстий, после чего завернуть в отверстие пробку.

    3.      Промыть элементы и колпак фильтра грубой очистки масла, осмотреть и собрать фильтр.

    4.      Промыть колпак ротора и ротор фильтра центробежной очистки масла, осмотреть и собрать фильтр.

    5.      Залить в систему свежее масло рекомендуемой марки до метки «В» указателя уровня масла.

    6.      Подтянуть все внешние резьбовые соединения, обратив особое внимание на крепление впускного и выпускного трубопроводов, болтов крепления опор двигателя, крепление стартера и генератора.

    Во время планового технического обслуживания стоит провести и подготовку мотора к работе без ограничений мощности, как только двигатель окончит обкаточный период.

    Изготовитель двигателей на время транспортировки устанавливает специальную пломбу на крышках головок цилиндров, а во время начального периода эксплуатации без оформления актов пломба снимается автохозяйствами самостоятельно.

    Снимать остальные пломбы на двигателе категорически воспрещается!  

    При предотвращении преждевременного выхода из строя двигателя запрещается самостоятельная подрегулировка, в частности увеличение максимального числа оборотов коленвала.

    Во время первых часов работы двигателя происходит обкатка, в течении которой необходимо избегать полноценных нагрузок мотора, а также высоких оборотов. За это время детали цилиндро-поршневой группы, шестерен, подшипников и другие запчасти равномерно прирабатываются в целях уменьшения их последующих износов и стабилизации расхода масла. В случае перегрузки во время приработки срок службы мотора существенно сократится. 

    При эксплуатации двигателя в период обкатки допускается:

    • выделение смеси топлива и масла через систему выпуска;

    • образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла;

    • "потение" в соединениях систем топливоподачи;

    • смазывания и охлаждения;

    • выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж, водяного насоса;

    • образование отдельных капель масла;

    • выделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя.

    По окончании приработки цилиндро-поршневой группы выброс топливно-масляной смеси прекращается.
    При работе двигателя необходимо следить за появлением посторонних шумов.

    По окончании обкатки (после первых 50 часов работы нового мотора) выполнить обслуживание в объеме, указанном в разделе «Техническое обслуживание по окончании периода обкатки».

    Благодаря своевременному техническому обслуживанию силовой агрегат ЯМЗ будет сохранять длительный срок службы и надежную работу. Процедуры технического обслуживания являются обязательными и проводятся в строго установленные сроки в течение всего периода эксплуатации.

    Общие указания по обслуживанию. 

    Поддержание силового агрегата в чистоте, регулярное очищение от грязи и пыли, а также наблюдение за затяжкой резьбовых соединений.

    Техническое обслуживание силовых агрегатов по периодичности и перечню выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

    • Ежедневное техническое обслуживание выполняется один раз в сутки по окончании суточной работы.
    • Техническое обслуживание после обкатки производится после первых 50 часов работы двигателя.
    • Первое техническое обслуживание (ТО-1) производится через каждые 250 часов работы двигателя.
    • Второе техническое обслуживание (ТО-2) производится через каждые 1 000 часов работы двигателя.
    • Сезонное техническое обслуживание.

    Ежедневное обслуживание (ЕО) 

    • Проверить работу двигателя.
    • Осмотреть двигатель, если необходимо, очистить его от пыли и грязи, устранив возможные подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости.
    • Заполнить топливный бак топливом, не ожидая его охлаждения во избежание конденсации паров воды.
    • Проверить уровень масла в поддоне двигателя.
    • Проверить работу сцепления на транспортном средстве.

    Техническое обслуживание по окончании периода обкатки 

    • Осмотреть двигатель, если необходимо, очистить его от пыли и грязи.
    • Проверить момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и, если необходимо, подтянуть их.
    • Подтянуть все внешние резьбовые соединения устранив возможные подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости.
    • Подтянуть резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высокого давления.
    • Отрегулировать зазоры в приводе клапанов механизма газораспределения.
    • Проверить и при необходимости отрегулировать установочный угол опережения впрыска топлива.
    • Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение приводных ремней.
    • Промыть фильтр центробежной очистки масла.
    • Проверить момент затяжки крепления стартера.
    • Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 75...90°С.
    • Заменить масло в системе смазки двигателя.
    • Заменить фильтрующие элементы масляного и топливных фильтров.

    Первое техническое обслуживание (ТО-1) 

    • Слить отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки, после чего пустить двигатель и дать ему проработать 3-4 минуты для удаления воздушных пробок. Зимой отстой сливать ежедневно после окончания работ.
    • Проверить натяжение приводных ремней и, при необходимости, отрегулировать.
    • Промыть фильтр центробежной очистки масла.
    • Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива двигателей ЯМЗ и их комплектациях.
    • Проверить и, если необходимо, отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления.
    • При первом ТО-1 снять форсунки с двигателя и провести их техническое обслуживание. В последующей эксплуатации обслуживание форсунок проводить при ТО-2 (1000 часов).

    Через одно ТО-1 (через 500 часов работы) 

    • Заменить масло в системе смазки двигателей ЯМЗ и их комплектациях.
    • Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра двигателей ЯМЗ-238 и их комплектациях. При свечении сигнализатора на прогретом двигателе элемент необходимо заменить не дожидаясь указанного срока.
    • Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
    • Проверить и, если необходимо, отрегулировать установку угла опережения впрыска топлива.
    • Наполнить смазкой полость подшипников натяжного устройства привода компрессора.
    • Подтянуть резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высокого давления.
    • Подтянуть крепления турбокомпрессора.

    Второе техническое обслуживание (ТО-2) 

    • Выполнить все операции ТО-1.
    • Заменить масло в системе смазки двигателя.
    • Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра. При свечении сигнализатора на прогретом двигателе элемент необходимо заменить не дожидаясь указанного срока.
    • Выполнить пункты 10-15 раздела через одно ТО-1.
    • Снять форсунки с двигателя и провести их техническое обслуживание.
    • Снять для проверки топливный насос высокого давления, в случае необходимости произвести его подрегулировку. Первую проверку насоса производить по окончании гарантийного срока.
    • Проверить и, при необходимости, отрегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов.
    • Провести техническое обслуживание воздушного фильтра. При наличии индикатора засоренности воздушного фильтра обслуживание фильтрующего элемента проводить по сигналу индикатора.
    • Провести техническое обслуживание генератора.

    Дополнительные работы

    • Через каждые 3000 часов работы проверить легкость вращения, осевой и радиальный люфты ротора турбокомпрессора, при необходимости, провести техническое обслуживание турбокомпрессора.
    • Через каждые 3500 часов работы снять стартер с двигателя и провести его техническое обслуживание.

    Сезонное техническое обслуживание 

    • Заменить моторное масло в двигателе на соответствующие предстоящему сезону, при этом топливный бак рекомендуется ополоснуть чистым топливом. Если в двигатель залито всесезонное моторное масло, а сезонное техническое обслуживание не совпадает со сроком его смены, масло в этом случае замене не подлежит.
    • Осенью при переходе на зимнюю эксплуатацию проверить узлы электрофакельного устройства и промыть фильтр-отстойник топлива.
    • Осенью, при переходе на зимнюю эксплуатацию и в случае использования в качестве охлаждающей жидкости воды промыть систему охлаждения.
    • Перед началом летнего или зимнего сезона топливный бак следует снять и основательно промыть его, прочистить и продуть топливоприемный трубопровод и заправить бак соответствующим сезону сортом дизельного топлива.
    • Необходимо следить за циркуляцией топлива в системе, исправностью топливопроводов и герметичностью всех соединений системы. Вследствие не плотности соединения топливопроводов до подкачивающего насоса в топливную систему подсасывается воздух, что нарушает нормальную подачу топлива, а в результате не плотности соединений топливопроводов за подкачивающим насосом получается утечка топлива.


    Поделиться
    Назад к списку
    Компания
    О компании
    Партнеры
    Реквизиты
    Новости
    Статьи
    География продаж
    Услуги
    Установка продукции
    Комплекты переоборудования
    Ремонт двигателей
    Двигатели V6
    Двигатели V8
    Двигатели V12
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Фирменный ремонт
    Техническая информация
    Оставайтесь на связи
    Наши контакты

    8-800-1000-629
    Круглосуточно
    г. Ярославль, пр. Октября 75 к.1 (Здание слева от центральной проходной ЯМЗ)
    mail@yarmz76.ru
    2025 © «Ярдизель Сервис» - поставщик оригинальных двигателей ЯМЗ в РФ
    0

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог