- Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
- Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
- Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru
Компания ООО "Ярдизель Сервис" - Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя - 1 год
- Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
- Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
- Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
- Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
- Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

Купить Двигатель и запчасти ТМЗ или Сделать Фирменный Ремонт ТМЗ просто:
- Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
- Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
- Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru
Компания ООО "Ярдизель Сервис" - Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя - 1 год
- Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
- Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
- Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
- Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
- Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ТМЗ 8481 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности |
Способ устранения |
Двигатель не пускается * |
|
Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно |
Проверить степень зарядки и исправность аккумуляторных батарей, и если необходимо, зарядить или заменить их |
|
Проверить контакты в цепи питания стартера, при необходимости очистить и затянуть клеммы проводов |
|
Проверить состояние контактов реле стартера; при наличии подгара зачистить контакты |
|
Проверить контакты щеток стартера с коллектором и отсутствие заедания щеток в щеткодержателях, если необходимо, протереть и зачистить коллектор, очистить боковые грани щеток, заменить изношенные щетки новыми или заменить изношенные щеточные пружины. Если невозможно устранить дефекты, заменить стартер |
Засорены топливопроводы или заборник в топливном баке |
Промыть заборник, промыть и продуть топливопроводы |
Загустение топлива в топли-вопроводах |
Заменить топливо другим, соответствующим сезону, и прокачать систему |
Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров |
Заменить фильтрующие элементы |
Неправильный угол опережения впрыскивания топлива |
Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива |
Наличие воздуха в топливной системе |
Прокачать систему, устранить негерметичность |
Не работает топливоподка-чинающий насос |
Разобрать насос и устранить неисправность; при необходимости заменить насос |
Заедание рейки топливного насоса высокого давления в нулевой подаче |
Отремонтировать топливный насос в мастерской или заменить исправным |
___________
* Прежде чем искать причины затрудненного пуска двигателя, проверить, есть ли топливо в баке и открыт ли кран всасывающего топливопровода.
Причина неисправности |
Способ устранения |
Двигатель не развивает мощности |
|
Загрязнение воздушных фильтров |
Очистить воздушные фильтры |
Засорение выпускного тракта |
Прочистить выпускной тракт |
Загрязнение фильтрующих элементов топливных фильтров |
Заменить фильтрующие элементы |
Рычаг управления регулятором не доходит до болта максимальных оборотов. Рычаг останова не доходит до крайнего рабочего положения |
Проверить и отрегулировать систему рычагов привода |
Наличие воздуха в топливной системе |
Прокачать систему питания топливом и устранить негерметичность |
Неправильный угол опережения впрыска топлива |
Отрегулировать угол опережения впрыска топлива |
Неплотное прилегание клапанов газораспределения |
Отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма, при необходимости притереть клапаны |
Нарушение регулировки или засорение форсунок |
Отрегулировать форсунки и, если необходимо, промыть и прочистить их |
Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса |
Промыть гнезда и клапаны насоса, при необходимости притереть клапаны |
Поломка пружин толкателя топливного насоса высокого давления |
Заменить пружины и отрегулировать насос на стенде в специальной мастерской |
Поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления |
Заменить пружину или устранить негерметичность клапана (проводить в специальной мастерской) |
Износ поршневых колец |
Заменить поршневые кольца, при необходимости и гильзы цилиндров |
Двигатель стучит |
|
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры |
Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива |
Нарушена регулировка клапанного механизма |
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме |
Причина неисправности |
Способ устранения |
Неравномерная работа двигателя |
|
Ослабло крепление или лопнула трубка высокого давления |
Подтянуть крепление или заменить трубку |
Нарушена равномерность подачи топлива секциями насоса высокого давления |
Отрегулировать подачу на специальном стенде |
Неудовлетворительная работа отдельных форсунок |
Снять форсунку и проверить в мастерской, при необходимости отремонтировать или заменить неисправные форсунки |
Неисправность регулятора частоты вращения |
Устраняется в специальной мастерской |
Пониженное давление масла в системе смазки * |
|
Загрязнение фильтрующих элементов масляного фильтра (загорание лампочки) |
Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра |
Неисправен манометр |
Заменить манометр исправным |
Засорение заборника масляного насоса |
Снять поддон, промыть заборник |
Засорение или неисправность редукционного или дифференциального клапанов масляного насоса |
Разобрать, промыть и собрать клапан. При поломке пружины заменить ее и отрегулировать клапан на стенде |
Негерметичность соединений маслопроводов |
Проверить соединения и прокладки фильтров и трубок. Если необходимо, подтянуть соединения или заменить прокладки |
Увеличение зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала в результате износа или разрушения вкладышей |
Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала. при необходимости прошлифовать шейки вала |
Разжижение масла вследствие попадания топлива |
Проверить герметичность соединений дренажного трубопровода и трубопровода высокого давления форсунки под крышками головок цилиндров и устранить течь |
* Прежде чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости.
Причина неисправности |
Способ устранения |
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения * |
|
Слабое натяжение или обрыв ремней привода водяного насоса и вентилятора |
Натянуть ремни, если необходимо, заменить их новыми |
Неисправность термосилового датчика включателя гидромуфты |
Проверить работу вентилятора при положении крана включателя «П» (постоянно включен) |
Неисправны термостаты |
Заменить термостаты |
Загрязнение сердцевины радиатора |
Очистить сердцевину радиатора |
Засорение защитной сетки водомасляного радиатора |
Очистить и промыть защитную сетку |
В систему смазки попадает вода |
|
Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров |
Заменить неисправные уплотнительные кольца |
Разрушение резиновой уплотнительной прокладки головки цилиндров |
Заменить неисправную прокладку |
Подтекание по резиновым уплотнительным кольцам водомасляного радиатора |
Заменить уплотнительные кольца |
Потеря герметичности охлаждающего элемента водомасляного радиатора |
Отремонтировать или заменить исправным охлаждающий элемент |
Нарушение уплотнения термосилового элемента в корпусе включателя гидромуфты |
Снять включатель, отвернуть гайку крепления термосилового элемента, вынуть термоэлемент, сменить уплотнительное кольцо. Собрать включатель и установить его на место |
Генератор не дает зарядного тока, указатель тока показывает разрядный ток при средней частоте вращения |
|
Слабое натяжение приводного ремня генератора |
Отрегулировать натяжение ремня, убедившись в исправности шарикоподшипников |
_________
* Прежде чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости
Причина неисправности |
Способ устранения |
Неисправность в проводке или контактных присоединениях к генератору, регулятору и другим элементам цепи |
Устранить неисправность в проводке или местах контактных присоединений |
Заедание щеток в направляющих |
Отвернуть винты щеткодержателя, снять и очистить щетки и щеткодержатель |
Загрязнены контактные кольца |
Протереть кольца салфеткой, смоченной в бензине. Если загрязнения не удаляются, контактные кольца зачистить шлифовальной шкуркой |
Износ щеток |
Заменить щетки |
Отпайка проводов от колец или обрыв катушки возбуждения |
Проверить сопротивление цепи катушки возбуждения (7.23 ±0,35 Ома при температуре +20°С); при отпайке запаять, при обрыве заменить ротор |
Неисправен регулятор |
Проверить регулятор, при необходимости заменить |
Неисправность (пробой или обрыв) диодов выпрямительного блока |
Проверить и при необходимости заменить выпрямительный блок |
Шум шарикоподшипников генератора |
|
Износ или повреждение шарикоподшипников |
Заменить шарикоподшипники |
Реле стартера работает с перебоями (включает стартер и сейчас же выключает) |
|
Разряжена аккумуляторная батарея |
Зарядить или заменить аккумуляторную батарею |
Обрыв удерживающей обмотки реле |
Заменить реле |
Стартер работает, но не проворачивает коленчатый вал двигателя |
|
Поломка зубьев шестерни стартера или венца маховика |
Заменить неисправные детали |
Вышел из строя привод |
Заменить привод |
Причина неисправности |
Способ устранения |
Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле |
|
Забиты торцы зубьев венца маховика |
Заменить венец маховика |
Нарушена регулировка реле стартера |
Отрегулировать реле стартера |
Заедание привода на валу |
Очистить шлицы вала от грязи и смазать смазкой Литол-24 |
Погнут рычаг |
Проверить рычаг, при необходимости отрихтовать или заменить |
При включении электрофакельного устройства на режим предварительного прогрева стрелка амперметра на щитке приборов не отклоняется |
|
Разрыв электрической цепи питания факельных штифтовых свечей из-за отсутствия контакта в проводах или перегорания спиралей обеих свечей |
Включить ЭФУ на режим работы предварительного прогрева, проверить наличие напряжения между клеммой свечи и массой. При наличии напряжения заменить свечи. При отсутствии напряжения проверить всю цепь и подтянуть контакты проводов |
При включении ЭФУ на режим предварительного прогрева стрелка амперметра на щитке приборов показывает почти вдвое меньший ток разряда по сравнению с нормальной работой ЭФУ |
|
Перегорание спирали накального элемента в одной из факельных штифтовых свечей |
Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей. При обнаружении неисправной свечи заменить обе свечи |
При включении ЭФУ на режим предварительного прогрева стрелка амперметра на щитке приборов указывает больший ток разряда по сравнению с нормальной работой ЭФУ |
|
Замыкание спирали накального элемента факельной штифтовой свечи на штифт |
Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей. При обнаружении неисправной свечи заменить ее |
Причина неисправности |
Способ устранения |
При проверке работы ЭФУ отсутствует факел во впускном трубопроводе двигателя |
|
Недостаточная частота вращения двигателя (менее 50 об/мин) из-за низкой температуры масла в двигателе или низкой температуры электролита аккумуляторных батарей, а также большой степени их разряда |
Проверить частоту вращения двигателя. При скорости менее 50 об/мин заменить аккумуляторные батареи или прогреть двигатель предпусковым подогревателем |
Неисправность в электрической цени |
Проверить соединения в электрической цепи ЭФУ и устранить неисправность |
Неисправность в системе питания топливом |
Проверить герметичность топливной системы двигателя по отсечке топлива путем прокачки ручным подкачивающим насосом или проверка герметичности системы с подключением манометра. После прокачки до давления открытия перепускного клапана на топливном насосе высокого давления и двухминутной выдержки давление в системе не должно быть ниже 0,1 кгс/см2. Если давление ниже, проверить работоспособность клапанов на фильтре тонкой очистки топлива и топливном насосе высокого давления |
Купить Двигатель ТМЗ просто:
- Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
- Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
- Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.ru
Компания ООО "Ярдизель Сервис" - Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя - 1 год
- Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
- Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
- Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
- Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
- Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных